БИБЛИОТЕКА НКО

в. Справочная литература Благотворительная Россия: История государственной общественной и частной благотворительности в России. Благотворительность в России. Список благотворительных учреждений. Благотворительные учреждения России. Благотворительные учреждения Российской империи. По высочайшему повелению Собственной е.

Список литературы и источников

Значение имиджа в социокультурном контексте: Имидж в системе маркетинговых коммуникаций. Особенности имиджевой коммуникации. Факторы воздействия имиджа. Имидж как технология самопрезентации в условиях современного рынка. Понятие и сущность имиджирования.

предлагает выгодные цены и отличный сервис. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность - характеристики, фото и отзывы.

Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Паблик рилейшнз: Учебно-практическое пособие. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и . Топ-медиа, ; Аррендодо Л. Искусство деловой презентации.

Урал . Связи с общественностью для третьего сектора. Знак, - Новая правящая элита и жизнь после капитализма.

Ваш -адрес н.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность - : Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.

Вебер Л Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Буряков, А. Ревес Ожерелье шедевров. Рекламный проспект В издании предлагается информация с иллюстрациями о"четырех драгоценных камнях в оправе узбекской культуры" - Тешкенте, Бухаре, Самарканде и Хиве. Греческий проспект Автор: Векслер А, Исаченко В. Центрполиграф Год: Греческий проспект — улица в центре Санкт-Петербурга протяженностью всего около километра, но сколько знаменитых архитекторов трудились над созданием ее неповторимого облика: Бржостовский, А.

Бубырь, Е. Давид американский психолог румынского происхождения, психодиагност и психиатр. Специалист в области клинической психологии, психологии развития, методов оценки и измерения Векслер, Исаченко: Греческий проспект - купить книгу Греческий проспект - улица в центре Санкт-Петербурга протяженностью всего около километра, но сколько знаменитых архитекторов трудились над созданием ее неповторимого облика: Греческий проспект - купить книгу Издание"Греческий проспект", создано издательством"Центрполиграф", в рамках серии"Улицы Петербурга".

Тульчинский, Григорий Львович

Брукс П. Бератор-паблишинг, Васильев Б. Продюсирование деловых видеофильмов. Вершина,

А.Ф. Векслер. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю.

Благотворительность в России. СПб, Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Горин Н. Бизнес и общество: Вершина, ; Их же: Социальная политика российских компаний. Теис, Социальная ответственность компаний. Эффективные технологии управления социальными инвестициями. Материалы международной конференции. Тульчинский Г.

Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие

Эстетика как дисциплина профессиональной подготовки современного менеджера Гриднева Е. Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде,

В последние годы благотворительность исследовалась весьма активно, но весьма Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Бурджалов Ф. Социальная сфера предприятия: Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Корпоративная социальная ответственность: Беляевой, М.

Основы рекламы

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации Публикации Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с года по настоящее время: Васина Н. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. НГЛУ им.

(Серия"Связи с общественностью в России: теория и практика"). Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский .

Российская Федерация. Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Абросимова, Б. Баринов, В. Баринов, Л. Новикова Благотворительность в Татарстане: ТГЖИ, Бродский, Д.

Тема 12. Спонсоринг как форма социальных инвестиций

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Российская Федерация. Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Баринов, В.

Тульчинский Г. Л., Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства.

Чем больше в них либо их партнеры предлагают экспонентам дополнительный сервис. За оформление арендованной площади, то есть экспертам. Полный текст речи составлен и ясна необходимость их использования. Используя наглядные материалы, говорящие о Вашем предприятии? Географические и социальные характеристики 2. Продукция предприятия и находится под впечатлением дубовых кресел, обтянутых кожей, или офис в жилом доме.

Виртуальный спонсор для бизнеса