Бизнес план кафе

Такой тип отчёта составляется и оформляется более сжато и кратко, чем полноценный бизнес-план. И основной упор в нём делается на численные расчёты и технико инженерную часть проекта. Количество же объяснений и описаний сводится к минимуму. По сути, технико-экономическое обоснование должно расчётно в цифрах показать рентабельность данного бизнеса и целесообразность его появления, а также указать с минимальными погрешностями сроки окупаемости или реализации финансовых задач. Как правило, ТЭО является основанием для разработки развёрнутого бизнес-плана, когда он необходим - например для привлечения инвестиций, а иногда и для управляющего персонала. Написание ТЭО чаще всего применяется в случаях, когда уже существующее предприятие вводит дополнительные производственные мощности или открывает для себя новые сферы деятельности. В этом случае инвестором выступает само предприятие или заинтересованные пользователи, поэтому отчёт готовится исключительно для управляющего персонала компании как обоснование целесообразности проекта, или как руководство к действиям. Требования к разработке бизнес-плана.

Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Черепанова Т. Вопросы стимулирования развития малого предпринимательства являются актуальными в современных условиях. Объектом исследования инвестиц данной работы объем является микропредприятие, образованное рисунок в качестве индивидуального основные предпринимательства.

Бизнес-план может разрабатываться как для предприятия уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта. Маркетинговое.

Содержание и порядок разработки бизнес-плана. Бизнес-план дает экономическое обоснование проекта. Его разработка необходима по меньшей мере по двум причинам: Готовый план является рабочим инструментом для управления целями предприятия; 2 вместе с заявкой и другими документами всего около 20 на получение кредита, перечень которых устанавливается инструкцией банка, бизнес-план является документом, на основании которого банк выдает кредиты. Несмотря на типовую структуру бизнес-плана, каждый банк выдвигает к нему свои требования, которые нужно учесть до начала разработки.

При разработке бизнес-плана типичная ситуация, когда доходы на стадии проектирования завышают, а расходы занижают. Реально все бывает наоборот. Бизнес-план включает в себя следующие разделы:

Бизнес—План как инструмент маркетингового планирования. Типы бизнес-планов: Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Бизнес-план компании группы - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта: Бизнес-план (в переводе с английского — план предпринимательской.

Организация маркетинговой политики на предприятии 6. Бизнес-план разрабатывается как для предприятия, уже работает на рынке, так и для становления инвестиционного проекту. Маркетинговое обоснование пронизывает все содержание бизнес-плана, является одной из его ведущих конструкций наравне с финансовым планом и планом производства. Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана: Краткое изложение проекта. Цель - убеждение потенциальных партнеров и инвесторов в возможности делового сотрудничества и инвестирования в предложенную дело обеспечение краткой информацией о содержании документа, об анализируемых результаты и итоговые выводы.

Фактически краткое изложение резюме - это бизнес-план, сокращен до страниц. Именно поэтому резюме обязательно должно содержать обоснование идеи, концепции бизнеса на планируемый период квинтэссенция маркетингового обоснования , в т. Хотя данная информация и идет в начале бизнес-плана, она должна быть тщательно выверена после завершения работы над документом.

Анализ рыночной ситуации. Цель - представить материал, достаточный для убеждения инвестора в том, что предлагаемый товар продукция или услуги имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции. Необходимо обратить внимание на то, что результат проекта надо рассматривать именно как товар, и с учетом этого давать его характеристику.

Описание продукции. Предварительно приводится название продукции, краткое описание ее потребительских свойств возможно с иллюстрацией.

Ваш -адрес н.

Вконтакте Одноклассники Технико-экономическое обоснование проекта ТЭО служит основанием для выявления инвестиционной эффективности создаваемого продукта, и от того, насколько эффективным оно окажется с точки зрения вложенных средств, будут зависеть инвестиционные и экономические тенденции в развитии региона. Плохо подготовленное технико-экономическое обоснование проекта чаще всего является причиной его малой инвестиционной эффективности.

По той же причине либо по причине некачественно составленного бизнес-плана банки отклоняют множество потенциально привлекательных инвестиционных проектов еще на этапе рассмотрения. В чем заключается технико-экономическое обоснование проекта Технико-экономическое обоснование заключается в изучении потенциальной экономической выгоды создаваемых инвестиционных проектов путем проведения анализа и расчета их финансовых показателей.

Бизнес- план как способ экономического обоснования проекта. Бизнес-план – основной документ, разрабатываемый предприятием и.

В процессе поиска инвесторов для финансирования на предприятии инвестиционного проекта можно столкнуться с такой проблемой, что кто-то из потенциальных инвесторов или кредиторов требует предоставить ТЭО технико-экономическое обоснование , а кто-то — бизнес-план. И тут совершенно обоснованно возникает вопрос в чем же отличие ТЭО от бизнес-плана? Попытаемся разобраться?

Начнем, пожалуй, с определений Итак, ТЭО или технико-экономическое обоснование представляет собой расчеты и анализы оценки инвестиционного проекта с точки зрения его экономической целесообразности. ТЭО основывается на сопоставлении необходимых затрат к прогнозным результатам, оценке эффективности инвестиций и срока их окупаемости. Бизнес-план представляет собой документ, который содержит результаты комплексного исследования деятельности предприятия, в том числе характеристики производства и реализации продукции, анализ рынка и рыночной конъюнктуры, а также включает план дальнейшего развития бизнеса.

Таким образом, уже из определения можно сделать вывод, что ТЭО является обоснованием целесообразности для различных вариантов развития инвестиционной деятельности предприятия, в то время как бизнес-план не только обосновывает инвестиционные решения, но и предлагает детальный план реализации инвестиционного проекта. Кроме этого, бизнес-план и ТЭО отличаются своей структурой. Так у бизнес-плана есть четкая структура, которой обязательно следует придерживаться, чего нельзя сказать про ТЭО.

Как правило, структура технико-экономического обоснования зависит от конкретного инвестиционного проекта.

Мнимые отличия бизнес-плана от ТЭО

Несмотря на то, что термины бизнес-план и технико-экономическое обоснование прочно вошли в лексикон бизнесменов и экономистов, четкого разделения этих понятий до сих пор нет. В материале делается попытка осветить вопросы схожести и различия бизнес-плана и технико-экономического обоснования бизнеса. Согласно сложившимся представлениям, технико-экономическое обоснование - результат разнообразных исследований, как экономической направленности, так и маркетинговых исследований.

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен краткое изложение проекта (маркетинговое подкрепление идеи бизнеса).

Цели бизнес — планирования: Выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования товара; 2. Позиционирование товара на рынке; 3. Определение необходимых ресурсов для производства и продвижения товара на рынке; 4. Определение потенциальной конкурентоспособности предприятия; 5. Определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; 6.

Выявления рисков предпринимательской деятельности; 7.

ЧЕМ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА (ТЭО) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ бизнес-плана?

Контакты Как правильно составить технико-экономическое обоснование и бизнес план Существует путаница между пониманием ТЭО Технико-экономическое обоснование и бизнес-планом, так как, в принципе, они мало в чём отличаются. Технико-экономическое обоснование по сути — это анализ целесообразности бизнеса, то есть расчёт различных финансовых показателей связанных с необходимыми затратами и планируемыми доходами.

Бизнес-план в упрощённом виде представляет собой описание цели и путей её достижения, одним из пунктов которого также является расчёт доходности проекта, поэтому скорей можно сказать, что ТЭО входит в БП, чем то, что это совершенно разные вещи.

В общем виде бизнес-план решает задачи инвестиционного проекта: обоснование экономической целесообразности направлений развития.

Исследование качества применяется, в основном, для проектов, предполагающих организацию нового производства. Некоторые аспекты качества могут быть важны для сферы услуг для разработки нового продукта. Исследование качества для торговли, как правило, нецелесообразно. В вопросах качества могут быть исследованы два аспекта: Причиной многих ошибок и провалов новых проектов стала постановка предприятиями знака равенства между двумя качествами: Потребитель относит все многообразие продукции к ограниченному количеству классов, чаще всего к трем классам: При возникновении потребности покупка совершается в определенном классе товаров.

Границы классов обозначены нечетко, представления разных групп потребителей различаются между собой, но для конкретной целевой группы может быть определен график потребительских предпочтений. Обычно он имеет форму синусоиды: Точки и характеризуются пониженным спросом, так как данный товар не может быть отнесен потребителем к определенному классу с достаточной долей уверенности.

Если воспринимаемое качество товара выше объективного например, объективное находится в середине отрезка - , то уровень сбыта 1 может устраивать предприятие, так как при этом установлена цена для качества , то есть применяется высокая наценка. Определение воспринимаемого качества продукции проводится опросом.

Cделаю технико-экономическое обоснование, разработаю бизнес-план. Сделаю за 500 рублей!