Экономика предприятий

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов. Изучены особенности влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности предприятия в замкнутом и разорванном цикле восстановления ресурсов производства. Срок публикации - от 1 месяца. В современной экономической среде актуальность приобретает не только налаживание бизнес-процессов как одного из направлений работы с внутренней средой, но и приведение их в соответствие с быстро меняющимися требованиями внешней среды. Сегодня научные подходы к определению сущности дефиниции категории бизнес-процессов, определения их роли и взаимосвязей не являются унифицированными, что на теоретическом уровне затрудняет оценку их влияния на результативность деятельности промышленного предприятия. Поэтому проблема формирования методологии управления бизнес-процессами и достижения практических результатов является актуальной и требует тщательного исследования. О чем говорят в мире Сосредоточенность ученых на исследовании бизнес-процессов и активное их изучение имело место в е гг. Результатом этих исследований были многочисленные научные труды исследователей, совершивших значительный вклад в теорию бизнес-процессов.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Введение Общепринятым является понимание менеджмента и как сферы практической деятельности, и как сферы деятельности научной: Управление знаниями попало в число приоритетов менеджмента в начале го века. Это, безусловно, является следствием того факта, что преимущества в управлении знаниями, позволяет фирме получать конкурентные преимущества. Но приоритетными сегодня становятся и традиционные области менеджмента, такие как организационное проектирование ОП , которое в настоящее время достаточно радикально переосмысливает и расширяет круг решаемых задач.

Деятельность, относящаяся ныне к ОП, в научной литературе может иметь различные наименования благодаря многообразию теорий, методологий и практик, которые либо частично пересекаются, либо полностью покрываются широко трактуемым организационным проектированием. Эти теории, методологии и практики имеют свою систему понятий, терминологию и фокус внимания, что, как правило, объясняется источниками их происхождения:

лению роли и значения информации для перспектив развития общества. Изобретение системы информационной/деловой среды бизнеса; онной системы предприятия, при проектировании сайта он дол- жен быть увязан.

Какие существуют виды -анализа. Основная цель -анализа — исследование сильных и уязвимых сторон предприятия. Должен быть проведен анализ потенциальных угроз от факторов извне, поиск и определение предположительных путей развития фирмы. Кроме того, анализ помогает установить связи между данными составляющими. Именно он занялся добавлением в анализ факторов извне и тех, что есть внутри, к матрице и получил в результате наглядную классификацию определений явлений, проектов или организаций для выбора основных факторов, определяющих уровень успеха.

Если говорить о названии анализа, следует отметить, что аббревиатуру можно отнести к наименованиям, которые часто выдвигаются американскими учителями по бизнесу для того, чтобы начинающие предприниматели могли легче запоминать фундаментальные принципы.

Экономика предприятия

Риддерстрале Повышение эффективности деятельности — и, как следствие, конкурентоспособности компаний — задача, от решения которой зависит успех развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ эффективности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики. Концепция эффективности, рассматриваемая в данном материале, носит обобщенный, универсальный характер и применима для любой организации, будь то промышленное предприятие; компания, работающая в сфере услуг; государственное учреждение.

Организация как система Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями.

Хотя на поддержку малого бизнеса планируется выделить в следующем году Обсуждая тему решения проблем малых и средних предприятий (МСП ) и понять этот сегмент экономики, среду его «обитания» и риски развития. следующие предельные значения средней численности работников.

Организация, ее внутренняя и внешняя среда. Организация - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей. Группа должна соответствовать требованиям: Организации бывают формальные и неформальные. Формальные организации - это организации, которые официально зарегистрированы и действуют на основании существующего законодательства и установленных регламентов.

Неформальные организации - организации, которые действуют вне рамок законодательства, при этом группы возникают спонтанно, но люди взаимодействуют друг с другом достаточно регулярно.

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ специализация"Экономика и управление предприятием"

Предприятие в условиях рыночной экономики 1. Внешняя среда предприятия 1. Общая характеристика внешней среды предприятия Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей внешней средой.

По нашему мнению, при подготовке специалистов экономического профиля . ществом в целом, – роль социологии в развитии изучаемой нами дис- значение. . К внешней среде предприятия относятся независящие от него фак- .. сятся научные исследования, проектирование, изготовление, ремонт.

Стратегическая трансформация инновационного предприятия в условиях кризиса Д. Занимается проблемами стратегического управления, антикризисного менеджмента, контроллинга и операционного управления. Автор публикаций в российских и зарубежных научных изданиях. Статья содержит анализ ряда актуальных теоретико-методологических проблем трансформации инновационных предприятий в кризисных условиях.

Основным предметом исследования избраны процессы управления трансформационными преобразованиями инновационных производственных систем макро- и микроуровня. На основе проектно-процессного подхода автором предложена концепция управляющей антикризисной стратегии в инновационном бизнесе, переживающем глубокие трансформационные процессы. Структурно-функциональная модель стратегического инновационного менеджмента может быть представлена следующим образом: Основная идея была такова: Следовательно, задачи стратегического инновационного менеджмента качественно усложняются.

Затем проводится анализ механизма функционирования инновационного предприятия. Методология контроллинга в модели стратегической трансформации инновационного предприятия Этап.

Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

Автореферат разослан 27 июня года. Ученый секретарь диссертационного совета доктор педагогических наук, профессор В. Основным двигателем экономического развития в условиях рынка является конкуренция.

Строительное проектирование в условиях экономического роста кардинальное снижение загрязнения окружающей среды на основе перехода к При этом важное значение имеют характеристики, стратегия ориентации бизнес-процессов компании на удовлетворение потребностей.

Целевым ориентиром строительной деятельности в регионах является формирование и развитие комфортной среды жизнедеятельности человека. При этом важное значение имеют характеристики, определяющие комфортность как внутренней так и внешней среды обитания человека. Для достижения значимых финансовых результатов деятельности строительный бизнес вынужден адаптироваться к качественному изменению потребностей.

В иерархии форм ответственности бизнеса, предложенной Д. Шулимовой [2], СЭО следует отнести к высшему уровню социально-гуманитарной ответственности как реагирование на актуальные социальные проблемы, вызванные изменением экологических условий жизни человека. Если экологическая ответственность обусловлена требованиями нормативно-законодательных актов обязательного применения, то СЭО бизнеса основана на соблюдении обязательных экологических требований и нормативов, а также на инициативной деятельности хозяйствующих субъектов.

Актуальность научной проблемы обусловлена необходимостью исследования предпосылок и обоснования необходимости институциональных преобразований в сфере регулирования строительной деятельности, соответствующих требованиям устойчивого развития территорий. В этой связи, актуальной проблемой, требующей своего решения, является поиск эффективных механизмов взаимодействия участников инвестиционно-строительной деятельности, стимулирующих развитие инструментов и форм реализации социальной и экологической ответственности строительного бизнеса.

Институциональная среда реализации социально-экологической ответственности строительного бизнеса Институциональная среда определяет условия производственной, финансовой и экологической деятельности хозяйствующих субъектов. Для достижения целей социально и экологически ориентированного развития система институтов СЭО должна охватить всех участников инвестиционно-строительных проектов, все этапы градостроительной деятельности и этапы жизненного цикла строительной продукции. Заказчики берут на себя большую часть полномочий, отводя архитекторам второстепенные роли.

Между тем, признавая значимость деятельности всех субъектов инвестиционно-строительной деятельности в формировании и реализации градостроительной политики, отметим особую роль архитектора. В процессе разработки планировочных решений есть возможность предусмотреть размещение объектов, выполняющих социализирующую, коммуникативную, рекреационную функции и обеспечивающих социально-психологический комфорт селитебных территорий.

Для развития человеческого потенциала важную роль играет культурный ландшафт города [4].

Бизнес-модель

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Роль инфраструктуры в развитии малого предпринимательства и место в этой системе бизнес-инкубаторов. Глава Организация и пути развития бизнес-инкубаторов в России. Российская практика инкубирования малых предприятий и эффективные формы организации бизнес-инкубаторов.

Влияние экономической среды, изменяющейся под действием среды Интернет, модель влияния Интернет-среды на маркетинговую деятельность предприятий. В основу предлагаемой модели положено более широкое понятие роли среде, составляющая основу принятия управленческих решений.

В регионе, где наблюдается социально-культурная активность, где сфера туризма и гостеприимства носит традиционный характер и количество туристов уступает численности местного населения, а их культурный уровень приблизительно одинаков, не отмечается особого воздействия сферы туризма и гостеприимства [5]. Однако в ряде промышленно развитых регионов рост сферы туризма и гостеприимства может привести к значительным переменам в социальной структуре, окружающей среде и местной культуре.

Это явление стало основой изучения проблемы социального взаимодействия, вызванного контактом между культурами. Характер взаимоотношений между туристами и местным населением в значительной степени определяется тем, что и те, и другие являются носителями разных культур, контакт между ними происходит в момент, когда туристы отдыхают, а местное население работает, и носит временный характер. Воздействие сферы туризма и гостеприимства на жизнь местного населения может быть как положительным, так и отрицательным.

К положительным аспектам можно отнести такие как создание рабочих мест, увеличение доходов, что ведет к повышению уровня жизни местного населения, повышение привлекательности региона, оживление местной культурной жизни. Развитие данного сектора услуг способствует притоку валюты в страну, улучшению инфраструктуры и т.

Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия

В данной статье затрагиваются такие насущные вопросы как: Каким образом влияет индустрия туризма на экономику страны, взаимодействия ее с различными сферами экономики, а также формирования туристской деятельности и ее продукта в России. Ежегодно миллионы людей путешествуют как и внутри страны, так и за ее пределами благодаря развитию туристской индустрии, которая включает в себя миллионы отраслей и факторов, одним из которых является экономическая деятельность в стране.

В настоящее время на экономику страны туризм оказывает положительное влияние так как данная индустрия с каждым днем прогрессирует и занимает отличительное место среди других остальных отраслей страны, что дает особое преимущество дальнейшему развитию туристской деятельности и ее особого вклада в экономику.

Именно за туризмом, как основой туристской индустрии и туристского бизнеса, будущее.

Значение и роль коммуникаций в организации. Лекции по Экономике фирмы Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, Критерии проектирования информационных и коммуникационных систем.

Влияние Интернет-технологий на экономическую среду приводит к двум направлениям изменений. Во-первых, изменения происходят на пространственном уровне — растет значение виртуального пространства, предприятия выходя за пределы прежней сферы влияния [4]. Во-вторых, собираемая маркетинговым комплексом информация меняет свои свойства.

Появляются новые виды информационного обмена [3]. В сумме это приводит к тому, что трансформация рыночного окружения предприятий происходит независимо от их деятельности. При сохранении предприятиями прежних маркетинговых целей происходит постепенное устаревание их маркетингового комплекса: Предприятия вынуждены приводить маркетинговые цели в соответствие с изменениями среды. Их состав определяется маркетинговыми целями. На уровне процессов раскрываются причины возникновения угроз для целостности маркетингового комплекса предприятий при внедрении Интернет-технологий.

При использовании технологий только для автоматизации создает краткосрочное преимущество, длительность которого снижается по мере роста доступности Интернет-технологий в экономической среде [6]. Комплексное развитие процессов без изменения маркетинговых целей ограничивает предприятие в оценке его рыночного пространства. Это происходит из-за того, что следование устоявшимся целям скрывает новые возможности для развития предприятия. Оказывая прямое воздействие на процессы, Интернет-технологий усиливают свое влияние на маркетинговую деятельность предприятия в целом.

Экономическая теория. Лекция 1. Предмет и метод экономической науки