Каталог готовых работ - Менеджмент

Проведенный в работе анализ тенденций развития гостиничного бизнеса в США и странах Западной Европы, позволил выявить основные факторы, определившими развитие и современное состояние гостиничной индустрии в мире: Средний стандарт чистоты и минимальных удобств распространяется даже на дешевые отели. Под воздействием внутренних и внешних факторов в течение го столетия были выработаны основные маркетинговые стратегии, оказавшие влияние на гостиничную отрасль, придав ей ту форму, которую она имеет в настоящий момент: В связи с этим метод экономии и сокращения переменных расходов при всей своей привлекательности носит ограниченный характер. Цена гостиничного номера, таким образом, является существенным фактором, влияющим на доход гостиницы. Повышение доходности гостиничного бизнеса возможно на основе маркетинговых стратегий, направленных на политику высокой загрузки и политику высоких цен. Но, выбирая различные маркетинговые стратегии доходности гостиничного бизнеса, гостиницы могут иметь одинаковый показатель , тогда как данные по загрузке и средней цене кардинальным образом будут отличаться.

Курсовая по антикризисному управлению на заказ

Кроме анализа финансового состояния, исследуется и весь процесс функционирования предприятия. При анализе вопросов, относящихся непосредственно к организации производства продукции, антикризисный управляющий должен проанализировать состояние оборудования, его происхождение, уровень технологии, характер износа, качество обслуживания, потенциальные возможности. На этом этапе управляющий определяет, насколько имеющееся оборудование представляет возможность вывести предприятие из кризиса.

Затем он переходит к анализу вопросов, непосредственно связанных с использованием оборудования. Это - виды применяемого сырья, состояние складского хозяйства, недвижимости, учета и отчетности, организации управления, работы службы безопасности и т. Одним из главнейших на сегодняшний день вопросов является кадровый.

Системы управления в гостиничном бизнесе. Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии ГОСТеПрИИМСТВа. Темы рефератов.

Научная концепция управления деятельностью гостиничных предприятий. Теоретические и методологические основы определения эффективного управления гостиничными предприятиями. Принципы и методы формирования механизмов управления гостиничными предприятиями. Выводы по первой главе. Состояние, тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы, Санкт-Петербурга и России. Методологические подходы к управлению качеством услуг гостиничных предприятий. Методы оценки и модель обеспечения качества услуг гостиничных предприятий.

Формирование эффективной стратегии управления качеством услуг гостиничных предприятий в условиях изменяющейся внешней среды.

Авторитетное мнение Теория управления в кризисной ситуации Э. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий. Под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния. В некоторых учебных пособиях авторами рассматривается более широкое понятие антикризисного управления, которое должно априорно опережать и предотвращать неплатежеспособность и несостоятельность предприятия.

Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. . Реферат >> Туризм.

Антикризисное управление при угрозе банкротства………………8 Глава . Должником признается гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказавшиеся неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и или исполнить обязанность по оплате обязательных платежей в течение 3 месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Банкротство — это неотъемлемая составляющая рыночной экономики. Главный смысл этой процедуры — возрождение экономики, бизнеса производства.

С этой точки зрения процедура банкротства является не только неизбежной реальностью для большинства предприятий, но и очевидным благом. Банкротство — это средство защиты от кредиторов, возможность получить отсрочку по уплате долгов, провести реструктуризацию и обновить бизнес. Обострение мирового финансового кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении.

Его необходимость определяется целями развития социально-экономических систем и существованием опасности возникновения кризиса. Антикризисное управление — управление предприятием, организацией, ставящее своей задачей преодоление или предотвращение кризисного состояния, проявляющегося в неплатежеспособности, банкротстве, убыточности. Специфика антикризисного управления связана с необходимостью принятия сложных управленческих решений в условиях ограниченных финансовых средств, большой степени неопределенности и риска.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение антикризисного управления в целом и антикризисного управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Антикризисное управление Антикризисное управление это процесс предотвращения или преодоления кризиса организации. В этом определении объединены две составляющие антикризисного управления:

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма, закономерности управления предприятиями данной отрасли, проблемы и перспективы развития в современных условиях. Международные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность гостиничных организаций. Задачи профессионального менеджмента в гостиничном бизнесе. Функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием. Организация, планирование, мотивация и контроль в гостинице.

Стратегическое управление предприятием гостиничного хозяйства в конкурентной среде.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Антикризисное управление в туризме" . предложений для российской гостиничной сети - авторская работа, по в бизнес среде так и в прессе, а антикризисный менеджмент предметом.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Интернет-технологии и их роль в гостиничном бизнесе 6 1. Анализ интернет — технологий, используемых в гостинице"Водограй". Оценка эффективности разработанных мер 66 Заключение 75 Аннотация 79 Список использованной литературы 81 Введение Актуальность темы исследования. В одном из своих выступлений В. Путин заявил, что будущее России немыслимо без технологического лидерства, а для его достижения необходимо уменьшать риски в различных областях. Одним из направлений технологического лидерства в гостиничном бизнесе, на взгляд автора, является продвижение рекламы через Интернет.

Курсовая работа: Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

В м цены достигли пика и начался спад. Отели разных сегментов оказались поставлены перед задачей: Сокращение расходов, улучшение услуг:

туроператоров становятся предметом обсуждения как в бизнес среде так и в прессе, а антикризисный менеджмент предметом аналитики, изучения.

Необходимость его изучения обусловлена рядом причин. Антикризисное управление коммерческими банками смягчает банковские риски и предотвращает возможность возникновения финансовых кризисов, что способствует успешному развитию банковского бизнеса и обеспечению в течение длительного периода времени его конкурентного преимущества. : Во-вторых, в настоящее время в нашей банковской системе происходят преобразования, в частности: В-третьих, современная мировая экономическая среда, в которой функционируют все хозяйствующие субъекты, включая банки, характеризуется: Расширение сферы деятельности финансовых институтов меняет конъюнктуру национального рынка, усиливает конкуренцию между участниками рыночных отношений, увеличивает риски финансовых кризисов, банкротств.

Рефераты по менеджменту

Нововведения в управлении рыночным поведением…………………………………………………………. Новое в деятельности предприятий……………………………. Эффективность нововведений в управлении рыночным поведением…………………………………………………………7 6. Влияние нововведений на перспективы бизнеса………… Производительность труда и эффективность управления предприятием 6 1.

8 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. .:// privlecheni-ya-klientov-v-industrii-gostepriimstva-referat-reklama 19 Иванов В. В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе, стр

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления. Управление источниками финансирования корпорации. Стратегические альянсы на российском рынке. Оценка деятельности российского предприятия на основе системы финансовых и нефинансовых показателей.

Сбалансированная система показателей в управлении стоимостью корпорации. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении. Интеграция и диверсификация деятельности крупного бизнеса.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я