Описание специальности

Бакалавры и магистры готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Подготовку осуществляет кафедра АСУ. В процессе подготовки особое внимание уделяется изучению программных и аппаратных средств проектирования и эксплуатации информационных систем различного назначения. В ходе такой практики студенты оттачивают умения, вырабатываемые в ходе обучения, и получают опыт работы с реальными проектами. Студенты направления юноши и девушки , обучаясь параллельно на военной кафедре РГРТУ, могут получить военную специальность и офицерское звание. Разработки информационных систем, в которых участвуют преподаватели, аспиранты и студенты, осуществляющиеся на базе научно-образовательного центра информационных систем кафедры, внедрены на более чем ста предприятиях ми регионов страны и отмечены многими дипломами и медалями.

Информационные технологии и управление проектами

Также направлениями для изучения могут быть: Каждая из сфер имеет свою особую специфику, однако основные моменты у них схожи. Кроме того, в процессе обучения в большинстве учебных заведений есть возможность получить дополнительные знания по тому или другому направлению, что в будущем даст преимущество при поиске работы и трудоустройстве.

Несмотря на то, что кафедра МИРОСТ очень молода (она реорганизована из кафедры ПМиВТ и факультета информационных систем и технологий.

Вступительные испытания - Математика, Обществознание, Русский язык Квалификация степень - Бакалавр Экономичекий факультет — Кафедра информационных систем в экономике Бизнес-информатика — это новое, революционное, направление подготовки специалистов, отвечающее требованиям современного информационного общества, это новые способы и методы формирования гармоничной личности.

Процессы глобализации мира, определяемые в значительной степени стремительным развитием информационных технологий ИТ , диктуют новые правила ведения бизнеса и новые подходы к организации и управлению производством. Наличие КИС в компаниях позволяет оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий ведения бизнеса, увеличивает его доходность, делает такие компании привлекательными для инвестиций.

Таким образом, современное общество требует специалистов информационных систем , обладающих комплексными, органично сформированными, знаниями в области экономики, менеджмента и права, владеющих теоретическими основами и практическими навыками аналитической поддержки принятия решений, концептуального проектирования корпоративных информационных систем, управления проектированием и внедрением ИТ.

Она включает следующие курсы: После получения степени бакалавра выпускник может продолжить образование в магистратуре по направлениям:

Коллективом кафедры осуществляется учебно-методическая деятельность по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования ОПОП ВО по трем уровням бакалавриат, магистратура, аспирантура в рамках двух направлений подготовки: Подготовка и выпуск аспирантов ведется по направлению Кафедрой при активном участии работодателей постоянно проводится работа по разработке новых образовательных программ и актуализации реализуемых.

Разработка, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия использующих информационные системы и технологии для ведения бизнеса.

Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС КИС , управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т. Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС.

Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, , , -технологий, и и т. Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем.

Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.

Информационные системы

Преимущества обучения в магистратуре Инновационные профессии, которые предполагают работу в информационной сфере, переживают бум популярности. Специалисты востребованы на предприятиях разной формы собственности и в любых отраслях, а их основная задача — использование современных технологий для сбора и обработки информации. Таким основам учит специальность Это популярное направление обучения выбирает современная молодежь, которая может развиваться в разных сферах, начиная от работы в офисе любой компании и заканчивая созданием собственного предприятия.

Условия поступления Приоритетная задача курса — обучить молодого специалиста, который сможет реализовывать себя в любых областях, связанных с компьютеризацией, автоматизацией, информационными технологиями. Здесь не обойтись без любви к точным наукам, знания которых и проверяют у абитуриентов.

Бизнес-информатика, Бакалавр, очная, 4 года, Факультет экономики и управления Информационные системы в экономике, Бакалавр, очная, 4 года.

Информатика и ИКТ Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера.

Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки.

Направления подготовки

Список направлений и дисциплин кафедры ИС Кафедра готовит дипломированных специалистов по следующим направлениям в области информационных технологий: Все дисциплины учебного плана обеспечены рабочими программами, а также учебно-методической документацией по различным видам занятий, разработанными преподавателями КамчатГТУ. Реализация основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста обеспечивается доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующим полному перечню дисциплин основной образовательной программы; наличием методических пособий и рекомендаций по всем дисциплинам и по всем видам занятий: Материальная база соответствует действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивает проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом.

программы Бизнес-информатика Профиль: Информационные системы в бизнесе Инженерно-экономический факультет. Кафедра.

Системный анализ, управление и обработка информации Вступительные испытания: Форма и срок обучения: Транспортные и транспортно-технологические регионы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Вступительные испытания: Управление в социальных и экономических системах Вступительные испытания: Попадая на наш факультет, помимо учебной деятельности, студенты активно участвуют в научной жизни факультета: Наша команда завоёвывает призовые места во Всероссийских олимпиадах по информатике и программированию.

На базе лаборатории студенты активно участвую в разработке проектов. Это повышает профессиональный уровень, позволяет наработать опыт, учит работе в команде. Во время работы над проектами ребята применяют на практике полученные в университете знания, так же узнают много нового. Кроме того, участие в проектах позволяет студенту самостоятельно оплачивать свою учебу в вузе. Тренажерные комплексы оперативного персонала сортировочной горки ТК ОПСГ предназначен для тренажа навыков выполнения основных технологических функций работниками горочного комплекса, а также тренажа навыков их работы в условиях неисправности ряда устройств, нестандартных, экстремальных и аварийных ситуаций.

Виртуальная железнодорожная станция Лабораторный комплекс позволяет освоить бизнес-процесс работы грузовой станции и местной работы, готовить специалистов по информационным технологиям новой формации, имеющих представления, знания и навыки по разработке мультимедиа-приложений и приложений виртуальной реальности; построению архитектуры программно-аппаратного обеспечения, имитирующего реальное взаимодействие технологических и трудовых процессов; моделирования поведения сложных объектов и т.

Моделирование транспортных систем городов, регионов России Сложные методики, применяемые для моделирование транспортных систем городов, регионов России, позволяет сделать вывод о том, что при построении транспортных моделей от правильного формирования транспортного предложения зависит адекватность модели и правильность полученного результата при проведении перераспределения транспорта. Проект носит прикладное значение Помимо учебной и научной деятельности, на факультете Бизнес - информатики существует возможность для реализации творческого потенциала студента.

Государственный университет управления

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников:

в пределах направления подготовки «Информационные системы и технологии» У ФГБОУ ВО «АмГУ» тесные связи с бизнес-сообществом г.

Кафедра автоматизированных информационных систем и технологий создана в году, входит в состав финансово-экономического факультета и института экономики и права БГУ. В настоящее время кафедру возглавляет доктор педагогических наук, доцент Погонышева Дина Алексеевна. Основной задачей кафедры является подготовка специалистов, обладающих компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий, актуализация научной и учебно-методической деятельности ППС кафедры и студентов, повышение уровня педагогического мастерства преподавателей.

Кафедра имеет высокий кадровый потенциал, на кафедре работают 12 штатных преподавателей, среди них 2 доктора наук, 5 кандидатов наук. Кафедра проводит большую работу по привлечению к образовательному процессу действующих руководителей и ведущих специалистов профильных организаций. Кафедра располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, предусмотренных учебным планом и научно-исследовательской работой студентов.

Практические занятия и лабораторные работы проводятся в компьютерных классах. Важная и особая форма работы —практики студентов учебные, производственные, преддипломные. Темы выпускных квалификационных работ связаны с актуальными проблемами информатизации Брянской области. В образовательном процессе применяются интерактивные формы обучения:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

Описание программы Подготовка магистров по программе ИТ специалист — специализации: Управление ИТ проектами, управление инновациями Маркетинг Подробнее о программе Подготовка магистров по программе Управление ИТ проектами, управление инновациями Маркетинг в ИТ Продвижение и продажи ИТ решений и продуктов Учебные программы — предметы, изучаемый софт, тематика практических и дипломных работ — согласовывается с Заказчиком.

ПРОФИЛЬ «Информационные системы и технологии» (бакалавр) включая банковскую и финансовую сферу, бизнес-логистику.

Путин, выступление на Петербургском международном экономическом форуме 2. Цель программы - подготовка специалистов, обладающих современными знаниями и практическими навыками аналитических, статистических и эконометрических методов исследования, анализа и моделирования международных бизнес-процессов с применением инновационных цифровых технологий. Особенности программы Блок международных дисциплин в соответствии с собственными образовательными стандартами МГИМО МИД России Международное право, Международные отношения, Международные экономические отношения, Мировая политика, Дипломатический и деловой протокол и др.

Языковая подготовка в объеме 10 ак. Индивидуальный подход в изучении иностранных языков не более 8 человек в языковой группе. Современные методики обучения в компьютерных классах с использованием современного программного обеспечения компании . Владея иностранными языками, набором международных компетенций, необходимых для продвижения предприятия на международном рынке и работы с иностранными инвесторами, готовые к поиску новых форм международного сотрудничества, формирования стратегии развития и продвижения конкурентоспособных продуктов с использованием цифровых технологий, выпускники программы всегда будут востребованы на современном рынке труда: Научный руководитель программы Заведующий кафедрой математических методов Одинцовского филиала МГИМО, кандидат технических наук, доцент"Повторю, цифровая экономика — это не отдельная отрасль.

По сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми, а следовательно, задает новую парадигму развития государства, экономики и всего общества. В этой логике мы будем строить нашу экономическую и технологическую политику, промышленность, инфраструктуру, формировать открытую, свободную деловую среду и гибкий рынок труда, решать задачи, которые позволят обеспечить долгосрочный рост.

Информационный менеджмент

Студенты могут выбрать один из следующих профилей: На факультете используются самые современные подходы к организации учебного процесса и самостоятельной работы студентов. Учебный план основан на фундаментальной базе классического университетского физико-математического образования и включает в себя обширный набор профессиональных дисциплин.

Бизнес-информатика, Прикладная математика и информатика, Информационные системы. Web-технологии I. 4, Математика. Информатика IV.

Если открыть список курсов какого-нибудь европейского Кембридж или американского МИТ ВУЗа, то видно что на загнивающем Западе к образованию относятся более прагматично. Беглый обзор дает основания считать, что в за рубежом все предметы так или иначе связаны со специальностью. Оторванных дисциплин нет — если есть экономика или математика, то она дается применительно к ИТ. Это оказалось неправдой, спасибо . Я не буду спорить, хорошо или плохо наличие гуманитарных предметов или вопрошать зачем программисту матан, макроэкономика и экология.

Факт в том, что они здорово кушают часы основной программы. Дипломный проект специалиста должен быть завершенной разработкой. Нагони туману и налей воды. Как учат Вторая проблема:

Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе. Часть 1