Ошибка 404

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3. Персонал Как подобрать персонал. Подробная информация о тренинге Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы: Виола Гвоздовская эксперт по менеджменту. В м после года работы генеральным управляющим ресторанов Две палочки возглавила компанию в качестве генерального директора. Яков Пак эксперт по маркетингу. Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице. Создала и провела более 80 авторских тренингов, а также около 30 сессий управленческого коучинга. Под руководством Елены прошли обучение более человек.

Ресторанный бизнес: обучение персонала ресторана

Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить?

У нас есть тренинги для различных категорий сотрудников: менеджеров, официантов, Но в ресторанном бизнесе нельзя отдавать процессы на откуп.

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем. Позитивная невербалика — залог успеха. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Табу — фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах. Что значит эффективные продажи. Знать что продаем — важный инструмент эффективной продажи.

Общепит в вопросах и ответах устные и письменные консультации Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий Не могу купить Вашу книгу"Тренинги персонала в ресторане". Издатель, к которому Вы меня перенаправили, не отвечает на мои запросы. А потом все удивляются, что это у нас такой персонал не обученный! Если без смеха - расскажите пожалуйста хотя бы в двух словах, что это за штука такая - тренинги в ресторане? Многие владельцы, управляющие, директора предприятий питания задумываются над технологиями выстраивания системы дополнительного обучения в ресторанном бизнесе, в частности - самостоятельным проведением тренинга персонала.

зала и кухни ресторана или кафе, программы разработаны с учетом специфики работы ресторанного бизнеса. Методы проведения тренингов: .

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений. И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера.

Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику.

Тренинг “Пошаговый подбор персонала в ресторане” и презентация книги

Тренды и перспективы развития ресторанного рынка России Российский и зарубежный опыт управления ресторанами Причины изменений. Основы управления общения с Гостем. Каналы коммуникаций и точки контакта Централизованная и децентрализованная структуры управления. Основные правила управлением рестораном.

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя В ресторанном бизнесе на единицу этап – диагностику потребностей в тренинге ваших сотрудников.

Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Подписаться на рассылку Согласен на обработку В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды.

Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов. Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков. В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню.

Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом. Участники же получают шанс увидеть свою модель поведения со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий репертуар — и это непременно скажется на их профессионализме.

На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках.

Тренинги для ресторанов и гостиниц

Услуги Ориентировочная стоимость, руб. Все семинары, курсы и тренинги возможные темы см. От 15 руб. Любой бизнес требует правильного подхода и набора знаний по его ведению.

научить, молодой человек, мы уже 15 лет в ресторанном бизнесе». И если сотрудники не попробуют несколько раз на тренинге.

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы! Вы не можете понять, почему то, что Вы пытаетесь делать для привлечения новых клиентов — не даёт такой результат, который хотелось бы получить.

Да и способы продвижения, которые Вы используете — работают очень слабо или почти не работают. А Вам хотелось бы, чтобы они работали на полную катушку, принося Вам отличные показатели продаж и наполняя ваши банковские счета и карманы честно заработанными деньгами. Однако у нас есть для Вас две новости. Одна не очень хорошая, вторая, напротив — просто замечательная. Начнём с не очень хорошей. Ибо, если бы Вы отдавали себе в этом отчёт — у Вас бы волосы дыбом встали!

Но есть и совершенно замечательная новость — прямо на данном семинаре мы предоставим в ваше распоряжение лекарство от этой напасти — причём оно настолько эффективно, что вникать во все тонкости и нюансы вашей ситуации на что у нас ушло бы несколько дней напряженной работы нам совершенно не придётся.

Тренинги в ресторане – почему без них нельзя

Мы обучаем персонал в ресторанах, кафе и барах на территории России и СНГ. Наши тренеры выезжают в любые регионы страны и ближнего зарубежья. Наши программы обучения персонала в кафе, ресторане составлены не теоретиками, а практиками с большим и успешным опытом работы. Наши программы ориентированы, прежде всего, на увеличение прибыли заведения. Ведь девиз нашего центра следующий: Выездные программы составляются индивидуально под вас с учетом ваших пожеланий и потребностей.

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь.

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.

И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера . И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане: Правила сильного лидерства для руководителей Хочешь понять какой ты лидер — найди самого не профессионального, не довольного, не дисциплинированного из своих подчиненных и посмотри на него — ты смотришься в зеркало, это отражение тебя, результата твоего труда с людьми и вклада в команду как лидера.

Неумелое управление людьми обесценивает качественные системы и приводит к серьезным потерям в финансах. Как управлять командами эффективно Сегодня как никогда важно уметь собирать и удерживать сильную команду сотрудников. Эти задачи ложатся на плечи руководителей ресторанов и -специалистов.

Эффективная система ресторанного бизнеса - управление рестораном / бизнес-тренинг от Нины Литвиновой