Перспективы автобизнеса в России

Руководители ведущих автосалонов собрались на пресс-конференции, чтобы обсудить динамику продаж, планы развития, будущие проекты, а также поделиться с журналистами теми проблемами и трудностями, с которыми сталкиваются российские продавцы новых машин. Локомотивом продаж стал новый кроссовер . Поначалу в успехе этой модели многие сомневались. Однако, по словам представителя компании, покупателям автомобиль очень понравился. Те дилеры, которые только сейчас начали заниматься машинами с пробегом, явно опоздали. По большому счету, подержанные автомобили занимают самый большой объем рынка. На четыре проданных машины с пробегом покупается один новый автомобиль. К тому же, в отличие от новых машин, торговля подержанными авто сейчас самый доходный вид продаж.

Гаджет на колесах

Перманентная перегруженность дорожной сети и загазованность воздуха в мегаполисах — западные страны столкнулись с этими проблемами еще в середине прошлого века. Идея минимизировать издержки путем коллективного использования автомобилей возникла среди жителей жилищных кооперативов Цюриха в конце х, а к м годам во Франции и Великобритании уже действовали первые коммерческие сервисы краткосрочной аренды автомобилей. Однако каршеринг в современном виде возник только в конце х годов: В России первая такая компания появилась в году в Москве.

Сегодня их пять, а суммарное количество машин приближается к полутора тысячам. За пять лет столичный каршеринг эволюционировал из экзотического сервиса в полноценный вид общественного транспорта.

автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для автобизнеса . та года в Санкт-Петербурге состоится ведущая.

В году в связи с ожидающейся девальвацией рубля многие потенциальные покупатели поторопились совершить сделки в феврале-марте. Во втором квартале наблюдалось снижение спроса, однако в целом динамика в апреле-мае была близка к показателям года за аналогичный период: Москва и Санкт-Петербург занимают значительную часть российского рынка и показывают рост продаж даже в случае нулевой динамики в других регионах, что естественно для таких крупных городов.

Предсказуемо бОльшей популярностью в мегаполисах пользуются новые иномарки. В регионах ситуация значительно отличается от картины в двух столицах. Лидируют области с традиционно развитым авторынком — это Татарстан, Самарская область, Нижегородская область, Краснодарский край, Башкортостан, Ростовская область. Интерес дилеров к продаже машин по системе трейд-ин возрастает.

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Развитие бизнеса шло постепенно и не без проблем. . позже земля была куплена на КАД в Санкт-Петербурге, а также в Киеве и Минске. Развивая эти .

В прошлом году в автобизнес ушел другой известный спортсмен капитан петербургского хоккейного клуба СКА - Максим Сушинский. Однако эксперты сомневаются, что громкие имена смогут принести больше прибыли в условиях кризиса, когда продажи автомобилей падают. А агент Аршавина уверяет, что салон открывает не сам футболист, а его друг. Андрей Аршавин - не первый спортсмен, который вкладывается в автомобильный розничный бизнес в Питере. В прошлом году другой известный спортсмен - капитан петербургского хоккейного клуба СКА - Максим Сушинский открыл в северной столице салон по продаже автомобилей конкурирующей с маркой - - .

Таким образом, скоро Аршавин и Сушинский станут конкурентами в автобизнесе. Успех под сомнением Вот только перспективы автомобильного розничного бизнеса сейчас выглядят, по мнению экспертов, не очень привлекательно, особенно в условиях экономического кризиса. Однако в г.

Большому автобизнесу - большие перспективы!

Из них в России было реализовано автомобилей, в Республике Беларусь — 11 и в Украине — 4 Выработка нормо-часов впервые составила 1 млн. Российские дилеры внесли весомый вклад в выработку нормо-часов — Многие наши марки смогли увеличить свои показатели и показали отличные результаты в российском регионе. С общей аналитикой российского, украинского и белорусского рынка выступил Алексей Терещенко.

Алексей Терещенко также отметил сдерживающее развитие рынка:

ПЕРСПЕКТИВЫ Российский рынок автосервиса постепенно управляющая сетью из 28 сервис-центров в Санкт-Петербурге, была основана в г.

Перспективы локализации производства Автокластер Санкт-Петербурга — крупнейший проект города в сфере промышленного строительства. Посте- пенное освоение производственных мощностей и необходимость выполнения нормативных документов по локализации производства ставят автопроизводителей перед необходимостью поиска местных поставщиков. Готовы ли производители к закупке компонентов местного производства?

Каковы перспективы производства автокомпонентов в условиях современного состояния рынка? Какие меры помогут участникам автокластера стимулировать локализацию? Поиск ответов на эти вопросы стал основой дискуссии за круглым столом, организатором которой выступил издательский дом КоммерсантЪ. Модератором круглого стола выступил Сергей Фивейский, первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

По данным эксперта, наступивший посткризисный год принес надежду на скорое восстановление отечественной экономики в целом и автомобильного рынка в частности. При этом объем производства автомобилей отечественных марок вырос в 1,4 раза, иномарок отечественной сборки — в 1,7 раза. Организовывать местное производство комплектующих можно двумя способами: Однако крупным мировым поставщикам развивать производство в текущих объемах рынка бессмысленно, - считает Валерий Киселевич, президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов.

По его словам, на политику производства компонентов влияет стратегия компании-автопроизводителя, и лидером в сфере локализации сегодня является завод Автофрамос, совсем недавно увеличивший производственные мощности со до тыс.

45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Недавно руководство компании перебралось в современный бизнес-центр, но тоже на окраине Москвы. Бизнес стал очень успешным: Но по итогам года компания потеряла лидерство.

Всеобщая автомобилизация — основа современного общества, она же — источник глобальных проблем. Перманентная.

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо: Олегу Хусаенову тогда было 26 лет, Сергею Савицкому — Торговлей автомобилями компания стала заниматься далеко не сразу. Тогда же мы взяли первый кредит на 25 тысяч рублей.

Развитие бизнеса шло постепенно и не без проблем. Добавляли сложностей и постоянные экономические неурядицы. Половину этой пленки поменяли на белорусскую обувь , после чего распродали ее в специально открытом для этой цели ларьке в Минске.

Автокластер Санкт-Петербурга: Перспективы локализации производства

Как там говорится у травматологов: Откуда они взялись, как работают и какие скрывают особенности? До сих пор авторазборки по-своему выступают индикатором экономической ситуации. Если поднимается сегмент новых автомобилей, у людей появляется возможность покупать и обслуживать машины у дилеров, а в ремонте использовать новые запчасти — на авторазборках затишье. В новой российской истории такое случалось не раз, аналогичная зависимость наблюдается и сейчас.

Так что в иных случаях складировать приходится не только под открытым небом, но и с максимальным использованием площади Зачастую именно авторазборки становятся быстрым способом поиска и приобретения оригинальных деталей, не относящихся к обычным расходникам.

автобизнеса о перспективах онлайн-продаж автомобилей. бря года в Санкт-Петербурге состоялись презентация и.

Путь к достижению этих благ долог и тернист. Санкт-Петербург — вторая столица России. Здесь много производственных предприятий, предприятий общественного питания и сферы услуг и рынок бизнес-структур развивается с завидной скоростью. Купить готовый бизнес может каждый, кто имеет достаточно финансовых средств и желание не зависеть от окружающих.

Какие существуют риски при покупке готового бизнеса в Санкт-Петербурге? Перспективы покупки готового бизнеса очевидны: Желание сэкономить время и деньги является важнейшим фактором для принятия решения купить бизнес в Санкт-Петербурге. Выгода приобретения собственного дела напрямую связана с оценкой стоимости функционирующей компании. На первый план выходят многие нюансы: Покупка бизнеса - дело непростое, где хватает недобросоветных участников.

Да и в честной сделке каждая из сторон преследуют диаметрально противоположные цели. В интересах продавца продать компанию как можно дороже и быстрее просрочка времени может привести к упущенной выгоде.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС. РЫНОК ПУСТ!