Семинары и тренинги

Сентябрь богат на разные выставки, семинары и встречи. Миссия выставки — поддерживать и развивать индустрию спорта и отдыха в стране. Атмосфера спортивного духа вместе с перспективным интересом очень неплохо сочетается, поэтому будущее у российского спорта светлое. Между красиво оформленных стендов с интересом ходили партнеры, покупатели и потенциальные клиенты. За уютными столиками с чаем, кофе и вкусностями участники беседовали с посетителями. Семинары проводились почти каждый час — информативные и с большим количеством слушателей. Невероятной красоты стенд с, на первый взгляд живым слоником, — он сделан из искусственной травы, но выглядит как настоящий, - цеплял глаз сразу же. Компания , одни из лидеров в сфере поставок и обслуживания в индустрии создания и ухода за профессиональными спортивными поверхностями, знает, как привлечь внимание и партнёров. Живые фонтаны, текущие по стенам стенда, поражают своей необычностью и оригинальностью.

Семинары и мастер-классы для специалистов индустрии туризма и гостеприимства

Обучающие семинары в сфере туризма прошли в Иркутской области Туризм находится на пересечении вопросов экономики, инвестиций, транспорта, культуры, спорта, образования, патриотического воспитания, развития территорий муниципальных образований, повышения качества в сфере услуг, развития межрегионального и международного сотрудничества. На совещании, посвященном итогам послания Президента Российской Федерации В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатором Иркутской области Сергеем Ерощенко туризм был отмечен как одна из приоритетных отраслей экономики Иркутской области.

Совершенствование профессиональных качеств и навыков специалистов туристской сферы является важным критерием для успешного развития отрасли в целом.

обучение бизнес-профессиям и организация бизнес-тренингов и семинаров.

Актуальность курса Сельский туризм является перспективным направлением развития бизнеса в сельской местности и малых городах, выполняющим важные социально-экономические функции: Цели и задачи семинара Цель семинара: Семинар сочетает в себе учебный и методический материал с возможностью практической работы. Курс состоит из 8 модулей и практикума Модуль 1. Создание объектов сельского туризма.

Оценка ресурсов и анализ рынка. Нормативно правовые основы, приведение объекта сельского туризма к соответствию требованиям ГОСТа. Специфика ценообразования и стимулирование продаж в сельском туризме. Выбор организационно-правовой формы, налогообложение и меры государственной поддержки сферы сельского туризма.

Светлане хорошо известно данное направление, она имеет многолетний опыт работы в туристической индустрии, проходила стажировки в отелях на Кипре и более 10 лет занимает руководящий пост в компании. Сфера гостиничного бизнеса и туризма продолжает непрерывно развиваться. На сегодняшний день международный туризм входит в число трех крупнейших отраслей мировой экономики.

На рынке действуют тысячи туристских фирм, реконструируются старые и строятся новые гостиницы. Специалисты в сфере управления сложным комплексом гостиничного и туристического бизнеса высоко востребованы на рынке труда.

Тренинговый Центр на постоянной основе проводит курсы, семинары, Вашего заведения, что уже само по себе увеличит прибыльную часть бизнеса.

Вы используете креативные технологии в управленческой деятельности? Вы хотите ликвидировать свои стереотипы? Вас интересуют креативные техники для совместной деятельности? Как оценить уровень креативности своих сотрудников? Существуют ли алгоритмы креативного мышления? Чем может быть полезны креативные технологии в управлении гостиницей? Что изменилось в ХХ веке? Почему маркетинг отношений дает конкурентные преимущества гостинице? Можно ли управлять взаимоотношениями с клиентами?

Что такое социальная корпоративная ответственность гостиницы? Как мы заключаем психологический контракт?

Свой бизнес: как создать прибыльное турагентство

Весь мир активно пользуется онлайн- курсами Информационные технологии бросают вызов традиционному образованию. Специалисты выделяют два поколения в дистанционном обучении. Первое поколение относится к годам, когда курсы в электронном виде выкладывали в интернет. Вторая волна появилась осенью г, это так называемые массовые онлайн курсы русская аббревиатура МОК. Первым в создании онлайн курсов был Стэнфорд, за ним Гарвард, и другие крупные европейские учебные заведения.

Корпоративный туризм. Деловые и корпоративные программы. Выставки, конференции, бизнес-семинары. Инсентив туры в Израиль. Тим-билдинг для .

Судак — 11 конференц-залов от 50 до мест , киноконцертный зал на мест, клуб на мест, 2 комнаты переговоров на мест , — оборудование: Симферополь — три конференц- зала на 30, и мест, зал для переговоров на 50 мест, оснащенные современным мультимедийным оборудованием и системой звука. Симферополь — конференц-зал на 50 мест размещение за столами. Максимально возможно размещение 70 человек стулья расположены амфитеатром.

Конференц-сервис в Крыму 7 причин, почему именно нам нужно доверить организацию делового мероприятия: Мы берем на себя решение всех вопросов по подготовке и проведению важного делового события. А значит Вы экономите свое время!

Интеллектуальный туризм - выездные программы. Корпоративные семинары и тренинги

В Бишкеке завершился семинар по развитию туризма в Кыргызстане, организованный при поддержке посольства Японии и Минпрома Кыргызстана Дек Категория:: Участники семинара, в течение двух недель узнавшие от опытных лекторов о тенденциях в мировом туристическом бизнесе, искусстве привлечения туристов в страну, а также получив навыки написания бизнес-проектов, в заключительный день семинара должны были показать на деле, как они усвоили полученные знания.

Для этой цели они представили свои варианты туристических программ по привлечению туристов в Кыргызстан. Как отметил заместитель министра промышленности, торговли и туризма Минпром Турусбек Мамашев: Согласно Стратегии развития страны Р , туризм определен в числе пяти приоритетных отраслей экономики страны. И у Кыргызстана есть огромный потенциал для развития туризма, в том числе экотуризма, оздоровительного туризма, экстремального туризма и т.

Центр Умного туризма: Семинар - просмотрите отзывы путешественников ( 55 шт.), реальные фотографии ( шт.) и лучшие специальные.

Наши преимущества Центр выдаёт международный сертификат на русском и английском языках, а также гарантийный сертификат на трудоустройство, неограниченный по времени действия и количеству вакансий. Центр успешно сотрудничает с Санкт-Петербургским государственным университетом, Санкт-Петербургским институтом гостеприимства, Санкт-Петербургским университетом технологий управления и экономики и другими крупными вузами города.

В сотрудничестве с СПБГУ разработана программа, прохождение которой позволяет обучающимся получить как удостоверение о повышении квалификации государственного образца, так и международный сертификат Центра. Учебный Центр Международного Туризма и бизнеса - это старейшее образовательное учреждение Петербурга в сфере подготовки менеджеров по туризму, администраторов, рестораторов, персонала отелей.

Центр гарантирует трудоустройство в крупнейших компаниях Петербурга в соответствии с полученными знаниями. Образовательные программы УЦМТБ позволяют не только получить необходимые знания и опыт в рамках курсов, лекций, семинаров, практикумов и тренингов, но и являются одними из старейших курсов с трудоустройством в Санкт-Петербурге. Также УЦМТБ предоставляет услуги консалтинга в сфере международного туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Связаться с нами Санкт-Петербург, Рижский пр.

Семинар по туризму «Туристические тренды и маркетинг туристических направлений»

Семинары на курорте Отдыхать хорошо! Но многие из нас в силу различных оьстоятельств не могут взять отпуск. Работа, работа и еще раз работа! Ладно бы только жара досаждала летом. Кондиционеры справляются с этой проблемой и сейчас в офисе намного комфортней, чем на солнцепеке. Но ведь не дает покоя мысль, что где-то шумит морской прибой и легкий бриз так приятно освежает тело.

Деловой туризм в Крыму — организация семинаров, кооперативов и других бизнес встреч проверенные настоящие фото актуальная.

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку. Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен. Определенные секреты и особенности продаж в туризме позволят достичь таких результатов. Особенности продаж в туризме. Начальный этап общения с клиентом.

Индустрия туризма: как открыть свой бизнес

Деловой туризм сегодня прочно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация корпоративных мероприятий, семинаров по тематике бизнеса, всевозможные корпоративные туры, организация командировок для рядовых сотрудников и руководящего состава — все это является неотъемлемой частью жизни современного делового человека. Деловые поездки сегодня совершают огромное количество людей.

Деловой туризм — это не только деловые поездки как таковые, но и обмен информацией, организация конференций как эффективный способ накопления профессионального опыта, поиск новых партнеров, организация мероприятий различной направленности, укрепление корпоративной культуры.

"Интернешнл Тревел и Бизнес Сервис" деловых поездок, командировок, семинаров, встреч, тренингов, поощрительных поездок и отдыха. Связаться .

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта.

Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое. В античном мире путешествия в подавляющем большинстве случаев были связаны с выполнением государственных задач, торговлей, просветительством. Были и другие причины для путешествий: В те далекие времена путешествия были рискованным делом. Люди передвигались из одного места в другое водным или сухопутным путем, часто преодолевали капризы стихии, подвергались другим опасностям нападения разбойников, дорожные аварии и др.

Для быстрого и надежного передвижения людей по суше были необходимы дороги, поэтому уже в Римской империи было развернуто их строительство, создавалась специальная инфраструктура для обслуживания путешествующих.

Курсы, семинары, тренинги по туризму – обучение Москве

Бизнес-тур в Израиль Выставки, конференции, конгрессы и бизнес-семинары в Израиле Компания специализируется на организации поездок руководителей и специалистов с целью посещения и организации выставок, конференций, конгрессов и бизнес-семинаров в Израиле. Мы также организуем групповые туры для деловых людей, которые хотят узнать больше о сферах хай-тека, сельского хозяйства, солнечной энергетики и медицины в Израиле и в то же время увидеть главные достопримечательности Святой Земли.

У вас будет возможность встретиться с бизнес-гуру и лидерами в сфере биотехнологий, возобновляемой энергетики, а также посетить научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры в Израиле. Насладитесь обслуживанием первого класса, которое включает лучшие отели, рестораны, винодельни и спа.

Бизнес клиент - наиболее взыскательный и непредсказуемый. Ведь ему порой могут потребоваться самые различные услуги - от оформления.

В Шенгенскую зону входят следующие государства: Визовые сборы Консульский сбор за прием и рассмотрение визового заявления для граждан Республики Казахстан: Краткосрочная виза Шенгенская однократная, двукратная и многократная дети до 6 лет бесплатно; дети с 6 до 12 лет - 35 евро оплачивается в тенге; тенге остальные - 60 евро оплачивается в тенге: Супруги, дети до 21 года супруга супруги гражданина Европейского Союза; родители ребёнка до 21 года, гражданина ЕС, находящегося на содержании родителей; родственники по восходящей и нисходящей линии супруга супруги гражданина ЕС, которого содержит гражданин ЕС или законный супруг супруга.

Школьники, студенты очной формы обучения, магистранты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку Учёные, выезжающие с целью научного исследования Представители некоммерческих организаций до 25 лет, которые участвуют в семинарах, конференциях, спортивных, культурных или образовательных мероприятиях, организованных некоммерческими организациями Также все заявители оплачивают сервисный сбор в размере тенге.

В случае отказа в выдаче визы консульский и сервисный сборы не возвращаются. Оплата принимается в кассе Визового Центра только в тенге. Также просим Вас оплачивать сборы без сдачи. К расчету принимаются чистые банкноты не поврежденные, не рваные, не мятые, без посторонних печатей, записей, подтеков, пятен, проколов. Анкета должна полностью заполняться на английском языке, либо латиницей. В анкете должна быть подпись самого заявителя, а не доверенного лица идентичная росписи в паспорте.

Анкета — документ заявителя и никто, кроме его самого не может в ней расписываться.

Как открыть филиал турфирмы. Семинар турбизнес Украина. Правовые основы туризма